Главная » Файлы » Вожатская копилка

КТД " Ромашка"
26.06.2010, 23:40

КТД Ромашка

 

Всем вам,  уважаемые коллеги, конечно же известна простейшая форма КТД - "Ромашка". Мы  хотим представить набор заданий для "Ромашки"  - конкурсы для ребят разных возрастов.

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.

2. Изобразите походку человека:  - хорошо пообедавшего,  - у  которого    жмут ботинки,  - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.

3. Мимикой  и звуками изобразить:  - встревоженного кота,  - грустного    пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.

4. Мелодию песни "Солнечный круг" : - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).

5. Прочитать стихотворение "Идет бычок,  качается..." словно: - оправ   дываясь перед товарищем,  - обиделись на бабушку, - хвастаетесь перед ребятами,  - рассердились на младшего брата, - испугались собаки.

6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.

7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и  дать ему название.

8. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги,  - кавказские горцы,  - оленеводы Чукотки,  - индейцы племени апачи, - английские джентельмены.

9. Песню  "Во поле березка стояла" исполняют:  - хор Красной Армии,  - хор ветеранов труда,  - хор детского сада, - казачий кубанский хор,  - хор духовной семинарии.

10. Изобразить пантомимой пословицу:  - "На чужой каравай рот не разевай",  -  "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь",  -  Дареному коню зубы не смотрят", - "Доброе слово и кошке приятно".

11. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, -  дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.

12. Изобразите танец:  - со шваброй,  - со стулом,  - с чемоданом, - с   чайником, - с подушкой.

13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков. 

14. Танец:  - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.

15. Придумайте танцевальную композицию:  - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч",  - "Я разбил мамину любимую  вазу",  - "Ко мне прийдут сегодня гости", - "Я потерял ключ от квартиры".

16. Шумовой оркестр.  Вы - вокально-инструментальный ансамбль.  Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале,  то есть на том,  что найдете в помещении:  на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.

17. Звуками и движениями изобразить:  - оркестр русских народных  инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой  оркестр, - джазовый оркестр.

18. "Дирижировать" оркестром,  исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш,  - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.

19. Не изменив смысла,  но другими словами сказать фразу:  - муха села на варенье,  - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.

20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.

21. Дописать еще две строчки:

а) Шла собака по роялю, 

    Говори примерно так...

б) Вы слыхали? На базаре

    Чудо-птицу продавали...

 в) В зоопарке плачет слон -

     Увидал мышонка он...

г) Удивляется народ -

    Почему сердит Федот?

д) Царь издал такой указ:

     "Всем боярам в тот же час..."

22. Придумайте стихи с рифмами:  - кошка,  ложка,  окошко, немножко, -
 стакан,  банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка, 
 подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.

23. Придумать новый конец сказке:  "Колобок",  "Курочка Ряба",  "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".

24. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре;  - березу,  которая хотела научиться плавать; - майского
 жука, который очень боялся высоты.

25. Придумать новые названия урокам:  - математики,  - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.

26. Принести стул:  - совершенно не касаясь пола ногами,  - без помощи
 рук,  - как будто это таз с водой,  - как будто вы Чарли Чаплин,  - 
словно вы идете по минному полю.

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

1. Изобразите скульптуры "Жертвы спорта" :  -  штангист,  не успевший   вовремя отпрыгнуть от штанги;  - вратарь, поймавший шайбу зубами; -  парашютист,  забывший за что нужно дернуть;  - гимнаст, не вышедший  вовремя из тройного пируэта; - горнолыжник, не убежавший от лавины.

2. Написать письмо Ваньки Жукова из: - группы продленного дня, -  музыкальной школы,  - детской больницы, - спортивной секции, - турпохода.

3. Создать частушку, начинающуюся словами: "Вот бы нам..."

4. Создать костюмы:  - рабочий - Бабе Яге,  - парадно-выходной - Ивану-дурачку, - домашний Змею-Горынычу, - спортивный - Кощею Бессмертному, - зимний - Водяному.

5. Перед вами - картины. Изобразите, как развивались события, спустя 3  минуты.  Картины:  - "Бурлаки на Волге",  - "Опять двойка", - "Иван Грозный убивает своего сына", - "Охотники на привале", - "Три богатыря".

6. Назовите 5 видов товаров в магазине: - "Все для двоечников", - "Все для прогульщиков",  - "Все для нерях", - "Все для второгодников", - "Все для злостных неносильщиков сменной обуви".

7. Придумайте рекламу:  - пуговицы трехдырочные, - галстук бисквитный, - молния с дистанционным управлением,  - заколки чугунные, - шнурки быстрорастворимые.

8. Придумайте текст и изображение для плаката в школе: - на гардеробе, - над кабинетом директора,  - на дверях школьной столовой,  - возле столярной мастерской, - у входа на школьный чердак.

9. Создайте прическу:  - Атака левым флангом,  - Не сжатая  полоса,  - Взрыв на макаронной фабрике,  - Бахчисарайский фонтан, - Сход снежной лавины.

10. Изобразите  сюжет сказки "Курочка Ряба" применительно к историческим временам:  - первобытнообщинный строй, - рабовладельческая эпоха, - средние феодальные века, - ранний капитализм.

11. Изобразите памятник на тему:  - В споре рождается истина,  - Любви все возрасты покорны,  - Я волком бы выгрыз бюрократизм,  - Не имей сто рублей, а имей сто друзей, - Сытый голодному не товарищ.

12. Продемонстрируйте  изготовление,  применение  и название лекарства для: - врунов, - лентяев, - плакс, - ябед, - драчунов.

13. Изобразите сказку "Колобок" в жанре: - комедии, - трагедии, - оперы, балета, - фильма ужасов.

14. Досочините рассказ:

   а) "Дятел высунул голову из дупла...

      ... В бухту входил эсминец".

   б) "Дождь смыл все следы...

      ... На кровати лежал отбойный молоток".

   в) "Костер давно потух...

      ... Балкон выкрасили в зеленый цвет".

   г) "Кактус сбросил колючки...

      ... Начиналось лунное затмение".

   д) "Айсберг возвышался над морем...

      ... Мухи попрятались в щели".

15. Проинсценируйте ситуации: - Вор в чужой квартире, - Композитор сочиняет музыку, - Контролер в общественном транспорте, - Режиссер на репетиции своей пьесы, - Хирург в операционной.

16. Придумайте головной убор для:  - Винни Пуха,  - Пятачка, - Совы, -
 Кролика, - Ослика Иа.

17. Включите в сказку новый персонаж:  - "Красная шапочка" - светофор, - "Кот в сапогах" - бормашина,  - "Золушка" - бульдозер,  -  "Синяя борода" - радиоприемник, "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина.

18. Букет для знаменитости:  - спортсмену: "Удар! Еще удар!", - космонавту:  "5 минут!  Полет нормальный!",  - народному депутату:  "4-й микрофон включен", - артисту: "Аплодисменты! Аплодисменты!", - учителю: "Урок окончен".

19. Памятник и речь на открытие:  - "Первому собирателю  утильсырья  в России"  - Плюшкину,  - "Первому активисту ОСВОДа" - деду Мазаю,  - Первому представителю общества Красного Креста в Африке" - доктору Айболиту, - "Первому организатору спортивных соревнований" - Балде, - "Передовику ткацкой промышленности" - Царевне-лягушке.

20. Расшифруйте название отряда:

   - РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ.

   - ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП.

   - ЧУР, ОХ, УРА.

   - БАЛДА, ТРЮХА, УВАЛЕНЬ.

   - ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО.

СТАРШИЙ  ВОЗРАСТ.

1. Немое кино:  - "Ворона и лисица",  - "Стрекоза и муравей", - "Квартет", - "Волк и ягненок".

2. Экскурсия по:  - дому-усадьбе Кисы Воробьянинова,  - грибным местам ближайшей рощи,  - историческим заборам города, - музею гражданской обороны.

3. Пересказать сказку "Дюймовочка",  используя лексику:  - военных,  - медицинскую, - юридическую, - педагогическую, - политическую, - тюремную.

4. Комплекс гимнастики для: - регулировщика дорожного движения, - сторожей вневедомственной охраны,  - дирижеров оркестров народных инструментов, - проводников поездов дальнего следования, - крановщиков башенных кранов.

5. Придумайте гимн:  - любителей кефира, - любителей чесать в затылке, - любителей кукурузных палочек,  - любителей шмыгать носом, - любителей манной каши.

6. Речевка:  - работников табачной фабрики, - работников ГБДД, - работников столовой,  - работников горисполкома,  - работников  парикмахерских.

7. Художник-авангардист оформляет конверт пластинки : - ансамбля песни Красной Армии, - народного коллектива "Русская балалайка", - "Муха-Цокотуха", - большого детского хора "Останкино", - санкт-петербург ского клуба авторской песни "Восток".

8. Придумайте басню: - "Огнетушитель и брандспойт", - "Шпиндель и задняя бабка токарного станка",  - "Маргарин на сковородке", - "Кирпич на крыше", "Медведь на производстве".

9. Подписать открытку знаменитой личности по поводу: - 170 лет со дня открытия Антарктиды,  - 200 лет со дня открытия саратовской макаронной фабрики, - 191 год со дня основания Урюпинска, - День морали и права, - 294 года со дня Указа Петра 1 о пользовании носовым платком, - 50 лет суда стахановцев-редисковедов.

10. Названия и правила игры, где одновременно используются:
- шайба, ракетка и акваланг;
- баскетбольный мяч, ядро, штанга;
- боксерские перчатки, велосипед, хоккейная клюшка;
- мотоцикл, теннисный мяч, лыжи;
- шест  для  прыжков  в высоту,  футбольный мяч, легкоатлетический барьер.

11. Поэма о : - зерноуборочном комбайне, - бетонодробилке; - рельсоукладчике; - шагающем экскаваторе; - металлопрокатном стане.

12. Этикетка:
- гусиные перья, бланшированные в масле;
- желуди в томатном соусе;
- паштет редисочный с мускатным орехом;
- бычки табачные в чесночной заливе;
- крылышки майского жука в собственном соку.

13 Аэробика,  которую проводят: - А.Ширвиндт и М.Державин, - А.Б.Пугачева, - Л.Ярмольник, - Л.Якубович, - А.Малинин, - А.Кашпировский, - Ю.Николаев, - А.Макаревич.

14. Изобрести способ:
- предотвращения замерзания носа в зимнее время,
- снятия лака с ногтей,
- предотвращения чихания,
- определения температуры тела без градусника,
- открывания банки консервов.

15. Придумать новый знак Зодиака и гороскоп к нему.

16. Пародия на свойство ума:  - умника, - дурака, - тупого, - изворотливого.

17. Исполнить частушку, кричалку, пыхтелку на тему: - день рождения, - любовь, - обман, - смех, - неудача.

18. Экскурсия по музею : - спортивный, - исторический, - музей продуктов, - музей цветов, - музей живописи .

 

Категория: Вожатская копилка | Добавил: ириска | Теги: игры
Просмотров: 6398 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]