Главная » Файлы » Сценарии

Сценарий концертной программы ко дню учителя
02.03.2010, 22:31

 

Сценарий ко дню учителя

2009

 

(танцевальная  заставка )

( голос за кадром )

1-й Кто на вечный детский вопрос: "А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?

Учитель (хором)

2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?

Учитель ( хором)

3-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

Учитель ( хором)

4-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Учитель

5-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?

Учителю.

 

( концертный номер « Танец в желтых костюмах »)

 

( выход ведущих )

 

1 вед: Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя

Ни Шекспира, ни Коперника.

 

2 вед: И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

 

1 вед: И не быть бы нам Икарами

Никогда б не взмыли в небо мы

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

 

2 вед: Без его улыбки солнечной

Без огня его горячего

К свету наших глаз подсолнухи

Не смогли бы поворачивать.

 

1 вед: Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого

Имя нашего Учителя.

 

2 вед: Добрый день !
1 вед:
Здравствуйте!
2 вед:
 Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их
профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
1 вед:
Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье
октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и
благодарность.



2 вед:

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

( песня –танец )

 

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.


1 вед: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой каторгой".

2 вед: Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания . Школа живет интересной жизнью.

А особенно интересно на школьных уроках. Внимание! Прямой репортаж с урока биологии

 

«Червяк с ушами»

Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!

Вера Петровна: Из каких это колесиков?

Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов: Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна: Носом?!

Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим" ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

 

1 вед: А вот эту сценку можно часто встретить в школьных коридорах.

 

«Услуга»

Чтец:
Сегодня Николай просил украдкой друга:

По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За
ним торопливо бежит Николай.

Николай (останавливает Андрея):
Андрюша! Окажи услугу!
От всей души тебя прошу (оглядывается):
Дай мне тетрадь, ответы я спишу.

Андрей (возмущенно):
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение примера,
То позабыл все падежи

И умоляешь: подскажи!..
Нет у тебя стыда нисколько!..

Поворачивается и уходит.

Николай (бежит за ним, преграждает дорогу):
Стыд есть, да я забывчив только:
Что на дом задано, не вспомню,
Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает):
'Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:

Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!
А нынче дай! Прошу от всей души!

Андрей (после некоторого колебания сдается):
Ну, если так —

Вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь.

Бери (отдает тетрадь Николаю).
Пиши (уходит).

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись

Чтец:

Коль приглядеться, в каждой школе
Найдешь субъектов, вроде Коли.
Все укоряют их, стыдят, не бьют.

Николай (торжествуя, размахивает тетрадью):
Ха-ха!.. и списывать дают!

Убегает.

Чтец:
Да, все же списывать дают.

1 вед: «Скажи-ка, Таня , ведь не даром
Французу отдана была
Москва, спаленная пожаром?»
Так начинается опрос:
Вопрос – ответ, опять вопрос…
Таня  молчит и в классе тихо.
Учитель двойку ставит лихо.
2 вед: Ты это о чем?
1 вед: Я о том, что пора на сцену  виновникам нашего торжества нашим учителям.

2 вед: Да, совсем забыла. Сейчас выпускники сдают тестирование, но в памяти у каждого учителя теплятся воспоминания о выпускных экзаменах. Вопрос-ответ, билеты и так далее.

1 вед:. Поэтому нам бы очень хотелось чтобы к нам на сцену поднялись учителя прямо или косвенно связанные с выпускными классами. Перечисление учителей блиц опрос.

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?


Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

 

1 вед.Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое
впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?


 

 

( стих об учителях-родителях)


2 вед:
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

1 вед: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

( стихи от каждого класса )

1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

3. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
-Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

4. Вы душою - всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

5. Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! - и пожалуй,
Верить так не умеет никто.

6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя - нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

7. Жизнь велит вам учить, нам - учиться
Опыт ваш - это мудрости клад
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

8. Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

9. Пусть вам щедрее светит солнце!
И от всех кто рядом, и вдали,
Шлем мы вам привет - от всех питомцев
И поклон от неба до земли!

10. За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!

11. Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!

12. Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!

Финальная песня

Категория: Сценарии | Добавил: ириска | Теги: сценарии
Просмотров: 5185 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]